[Oo-discuss] абзац полный!!!

ipw =?iso-8859-1?q?ipw_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Апр 26 00:12:24 MSD 2008

Здравствуйте, все!

Изучаю возможности автоматизации поиска символов и их замены в ОО 2.4.
В качестве "мальчика для битья" использую следующий фрагмент текста:

Целью моего поиска является отыскание способа заменить символ абзаца
на произвольный текст.

Итак. Справка гласит, что последовательность ^$ предназначена для
поиска пустого абзаца. На самом деле, вставив её в поле "найти"
получаю все кавычки, тире, дефис и предлог "в".

Последовательность \n выдаёт вообще что-то непонятное...

^. - та же хрень...

Попробовал найти спецсимвол (который в мелко-мягком ворде обозначает
символ абзаца и рисуется как отзеркаленная буква р, только со
сдвоенной ножкой). Ага - вставляется именно в таком виде, никакой
смысловой нагрузки не несет!

Пробовал управляющие последовательности (Ctrl+0001...Ctrl+0020) - смог
изменить только стиль начертания абзаца (жирный, курсив, двойной
интервал).

ВСЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!

Я многое умею делать в мелко-мягком офисе, но очень хочу перейти на
Но, пожалуй, без такого гемороя! :((((((((((((((((
Подскажите, что надо сделать, чтобы заменить символ абзаца на любую
букву/слово/символ !!!!!

Как вариант - может кто может поделиться с общественностью текстом
скрипта для ОО (ну, типа VBA) для решения этой задачи (+ убрать
"мягкие переносы" из текста + заменить n пробелов подряд на один)?

Буду премного благодарен.

Илья.