[Oo-discuss] EPS графика

Aleksander N.Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Сб Фев 16 17:56:04 MSK 2008

Доброго времени суток сообщество!

Заметил такую особенность в работе Writer
с векторными рисунками, в частности EPS
на разных платформах, т.е.  Linux / Windows.

Суть проблемы в следующем.

1
Создаю файлы-графики EPS с помощью
gnuplot в Linux.

2
Вставляю их в документ ОО Writer
Вставка->Изображение->Из файла
(опять всё это происходит в Linux)

Всё прекрасно работает и распечатывается, тоже великолепно.

3
Отдаю товарищу (точнее в редакцию),
но
там Windows + OO (те же версии 2.2 /2.3, что и у меня под Linux)
Открывают файл а там пустой фрейм вместо графика
сообщение
-----------------------
Title pic1.eps
Creator: gnuplot 4.2 pathlevel 0
CreationDate: Thu Feb 14 22:16:02 2008
-----------------------
:(

Может кто-нибудь прояснить почему так происходит
?

Отдельные EPS файлы нормально открываются и просматриваются (например, gv),
что в Linux, что в Windows -- отлично

К слову сказать, что и Word не воспринял EPS, а отделалася сообщением
Title pic1.eps
Creator: gnuplot 4.2 pathlevel 0
CreationDate: Thu Feb 14 22:16:02 2008
Эскиз: