[Oo-discuss] eias.ru, openoffice

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Ср Янв 9 15:03:39 MSK 2008

Boris Samorodov пишет:
> Бодрый день!
>

> Кто-нибудь составляет отчёты ЕИАС (www.eias.ru) в openoffice?
> Техподдержка утверджает, что openoffice не поддерживается.
> Однако совершенно нет желания работать с Win*...
В ЕИАС MS Office 2003 используется для 2 целей
1. Для заполнения шаблонов
Шаблоны - обычные книги Excel c макросами на VBA
Если заполнять такой шаблон не на "рабочем месте ЕИАС", то требуется
специальная "затычка" на VBA, которая есть на их сайте. (чтоб шаблон не
ругался на отсутствие ЕИАС)
При загрузке такого шаблона в OpenOffice возникает ошибка в макросах
("затычку" я ставить не пробовал, так как проблемы были и с другими
частями этой системы из - за отсутствия нормальной инструкции)
2. Для составления XML - документа, сопоставленному шаблону (это
действие выполняется только на "рабочем месте ЕИАС")

--
Yakov Reztsov