[Oo-discuss] ОО Calc, текст в число

Dmitry Agafonov aga на rsm.ru
Ср Янв 9 17:32:50 MSK 2008

Cat_007 пишет:
> Добрый день.
> Столкнулся с такой проблемой (в хелпе описана как "Форматирование чисел
> как текста" и зачастую удобная вещь):
> пользователь ошибочно набирает какие-то числовые данные в ячейках с
> текстовым форматированием (данных очень много)
> если потом  попытаться после сменить на числовой формат, получаем данные
> начинающиеся на ' (апостроф)
> такие числа в формулах невозможно использовать.
>
> Вопрос:
> как можно культурно преобразовать их в числовой вид?
> ведь апостроф через поиск и замену не хочет находитьс
Ввёл в первой ячейке '223
во второй =A1+2
получил 225

Но однажды что-то похожее было. Я не смог поменять формат.
Такие вещи я решаю ctrl+a, ctrl+c -> текстовый редактор (notepad/gedit)
-> ctrl+v, потом обратно.
Для больших объёмов (более 1000 ячеек) - через csv формат.

--
Дмитрий Агафонов

Технический директор
ООО "Радиосервис Мобил", Саратов, Россия
Тел.: (8452) 344280, 344272
mailto:aga на rsm.ru

Информационно-развлекательные
голосовые и SMS услуги