[Oo-discuss] OO Writer. Замена символов НА спецсимволы

German Timonin tgerman на mail.ru
Пт Янв 18 10:33:33 MSK 2008

Привет!

Смотрите справку в разделе "Список регулярных выражений"
\n + крыжик "регулярные выражения" в "Найти и заменить" - вам поможет
(для версии 2.3.1 infra)

В предыдущих версиях новый абзац начинал $ (или ^$ - уже не помню точно)

Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662