[Oo-discuss] calc_on_win_xp

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 29 19:47:02 MSD 2008

Здравствуйте!

Такой вопрос: имеются документы в .sxw-формате.
Ячейки имеют числовой формат, и считают сумму, например в С1(=А1+B1)
Но в некоторых ячейках отсутсвуют числа и в них просто стоят
прочерки(например в А1),
тогда... на машине под Linux и windows 98 показывается сумма С1=B1
а на Windows XP - пишет, что Ошибка.
Если на Win XP убираю прочерк в С1 получаю B1.
Но не буду же я во всех документах убирать "-"(прочерк), к тому же на 98
и Linux работает.
(Возможно какие-то региональные настройки? )
Посоветуйте что нибудь.
Спасибо.