[Oo-discuss] Язык абзаца

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 7 01:05:05 MSD 2008

On Saturday 07 June 2008, Yurkovsky Andrey wrote:

> Может и так, но необходимость есть проверять сразу на двух языка,

Вот именно для этого всё-таки лучше напрямую пометить соответствующие
участки текста нужным языком, а галочку означенную отключить.

> К сожалению зависит. Попробуйте "русским" языком набрать кавычки, а
> потом "английским", начертания их отличаются (только при условии, что
> текст с кавычками набран "в нужном языке"). Лично мне это не мешает,
> но например например для студентов в университете при написании
> дипломной работы требуют чтобы различия в начертании были.

Еще раз объясняю: стиль типографских кавычек в OOo (в отличе от Ворда)
не зависит ни от языка текста, ни от языка раскладки, а жестко задается
в диалоге "Автозамена" на вкладке "Типографские кавычки". По умолчанию
там стоят английские "лапки", и их, конечно, нужно заменить на "елочки".

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty