[Oo-discuss] Язык абзаца

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 7 15:14:28 MSD 2008

On Saturday 07 June 2008, Yurkovsky Andrey wrote:

> Отвечу также как и вы. Еще раз повторяю, если создать новый документ,
> в "Сервис - Язык для абзаца" - указать "Русский", а затем набрать
> кавычки в независимости от текущей системной раскладки, то будет
> "елочка", а если там же указать "Английский" язык, то опять же в
> независимости от системной раскладки получим "лапки"...

Да, вынужден признать, что Вы правы. Видимо, это нововведение одной
из последних версий, т. к. раньше у меня "елочки" появлялись только
при условии жесткого указания в автозамене.

> При этом в автозамене указаны именно лапки, галка заменять стоит. Вот
> если убрать галку, то везде будут лапки в независимости от языка.

Если убрать галку, то, наверное, будут не лапки, а просто знаки дюйма?

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty