[Oo-discuss] Язык абзаца

Dmitry Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Сб Июн 7 16:14:10 MSD 2008

Андрей, спасибо Вам большое!!!
За "открытие" опции, которая довольно интересна.

Более того, я проверил автозамену кавычек для 4 языков, для которых мне
известны правила типографики -- русский, английский, немецкий и
французский -- везде замены адекватные, даже во французском, где к кавычке
добавляется неразрывный пробел.

Мое наблюдение: если в глобальных настройках стоит "галка" замены на
типографские кавычки, то в зависимости от языка будет производиться замена
на "правильные" (т.е. в соответствии с типографскими традициями) кавычки.

Насчет привязки к раскладке: на одной раскладке может быть несколько языков.
Какой выбирать при привязке к раскладке? Так что, на мой взгляд, привязка к
языку более однозначна.

Дмитрий