[Oo-discuss] Переносы в ОО

muzzy =?iso-8859-1?q?rempel=5Falex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 17 18:51:34 MSK 2008

Aleksandr Sidorov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Мне не удается "заставить" работать автоматическую расстановку
> переносов в OpenOffice.
    Птичек недостаточно, проверьте есть ли у вас файл русских переносов,
потому как если оффс оригинальный, то точно нет, а если инфровский, то я
не знаю. В какой среде вы работаете? Если в виндах, вам надо в папку с
программой sare/dict/ooo смотрите есть ли у вас там файлы с названием на
hyph_ru_RU.dic, в файле dictionary.lst ищите запись "HYPH ru
hyph_ru_RU", если такой нет, добавляете. В настройках стиля абзаца на
вкладке "положение на странице " ставьте галку "автоматический перенос"
на офисе из коробки такие манипуляции дают желаемый результат, если вы
сего то там уже наконфигурировали о результате могу я только догадываться.
    Что касается линуксов, то там отличаться будет только путь в фалу
словарей что то навроде /share/myspell/dicts/, зависит от дистрибутива,
наверное.
    Вот, как то так получается.