[Oo-discuss] непечатаемые символы - не отображаются пробелы вконце строк

German Timonin =?iso-8859-1?q?tgerman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 17 15:30:31 MSK 2008

Привет всем!

Вконце строк у Writer не отображаются непечатаемые символы пробелов,
т.е. в частности не видно сколько пробелов стоит набрано. Например, у M$
отображаются все пробелы.

В параметрах - OpenOffice.org Writer - Форматирование - просто есть
крыжик Отображать - Пробелы. Может добавить туда крыжик Пробелы в конце
строк? Или есть какой-то другой способ решить отображение пробелов.

Несколько моих пользователей, постоянно занимающихся редактированием и
вводом текста, слезно просят меня поставить аналог от M$ только из-за этого.

ОО 2.3.1, Infra, WinXP

--
Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин