[Oo-discuss] непечатаемые символы - не отображаются пробелы вконце строк

Dmitry Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Пн Мар 17 15:44:48 MSK 2008

Здравствуйте!

В сообщении от Monday 17 March 2008 15:30:31 German Timonin написал(а):
> Вконце строк у Writer не отображаются непечатаемые символы пробелов,
> т.е. в частности не видно сколько пробелов стоит набрано. Например, у M$
> отображаются все пробелы.

Если пробелов очень много или поля узкие это приводит к своеобразным
последствиям. Сам видел!

> В параметрах - OpenOffice.org Writer - Форматирование - просто есть
> крыжик Отображать - Пробелы. Может добавить туда крыжик Пробелы в конце
> строк? Или есть какой-то другой способ решить отображение пробелов.
>
> Несколько моих пользователей, постоянно занимающихся редактированием и
> вводом текста, слезно просят меня поставить аналог от M$ только из-за
> этого.

Тем, кому это действительно надо, стоит научить удалять парные пробелы.

Дмитрий