[Oo-discuss] OO vs. M$ - таблицы сравнения

Andrei Protasovitski =?iso-8859-1?q?andrei=2Eprotasovitski_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 12:36:21 MSK 2008

Доброго здоровья!

27.03.08, German Timonin<tgerman на mail.ru> написал(а):
>  Внедряю ОО на предприятии. Хочу сделать использование ОО официальным и
>  обязательным на всех компьютерах компании.

Таблицу не дам, но дам совет.
Прежде всего я бы посоветовал определить, какие функции будут
возлагаться на офисный пакет, а потом сравнивать, какой пакет как с
каждой из них справляется.

>  Нужно адекватное сравнение (+/-) офисных пакетов. Желательно не только
>  ОО и M$, но и других офисных пакетов.
>  Может кто-нибудь проделывал такую работу? Поделитесь, пожалуйста.

Нагуглить таких таблиц можно сколь угодно много, причём выводы из них
могут быть совершенно противоположными. Нужно чётко представлять
задачи, а потом подбирать под них инструмент, а не наоборот.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >