[Oo-discuss] настройка менеджера рассылок

Alexandr N Zamaraev =?iso-8859-1?q?tonal_=CE=C1_promsoft=2Eru?=
Сб Ноя 1 07:57:27 MSK 2008

Maxim Tyurin пишет:
> Установить расширение ReplyToList
> Thunderbird из коробки не умеет работать с рассылками :(
ReplyToList вешает Thunderbird если есть папки с imap или nntp. :(
Так что нормального решения до сих пор нету.

> Или переходите на Mutt или Gnus ;)
Т.е только для того, чтобы общатся в этой группе менять почтовик?

Неужели так сложно настроить маилман, чтобы он в каждое письмо добавлял
поле Reply-To с адресом рассылки, которое сейчас не заполнено?