[Oo-discuss] Обновление до OOO 3

"Алексей Р. Орлов "Алексей Р. Орлов
Ср Ноя 5 09:32:31 MSK 2008

Варакин Н.О. пишет:

> У меня все в сети, но пользователи не имеют доступа к
> установке/удалению програм.

Надо устанавливать через настройку распространения ПО на контроллере
домена: смотри
http://www.i-rs.ru/Stat-i/OpenOffice.org-glazami-sistemnogo-administratora.-Setevaya-ustanovka

Дополнительно:

http://www.samag.ru/art/04.2006/04.2006_05.html – статья «Автоматизируем
установку программного обеспечения в сети», в которая ответит на
большинство вопросов по автоматической установки ПО в ЛВС в том числе и
разъяснит суть процессов и применяемое ПО для «перекомпоновки» пакетов
установки

http://www.wininstall.com <http://www.wininstall.com/> – сайт программы
WinInstalLE (программа перекомпоновки msi)

http://www.macrovision.com <http://www.macrovision.com/> – сайт
программы FLEXnet Admin Studio (не заменимый инструмент администратора
ЛВС содержит в том числе инструмент для создания и редактирования
msi-пакетов.)