[Oo-discuss] Кас.: Help

Andrey A. Emschanov =?iso-8859-1?q?eaa_=CE=C1_cptk=2Eru?=
Ср Ноя 5 12:28:37 MSK 2008

Доброго времени суток, господа!
Сразу же прошу извинения за непрофессиональный для вас язык общения.
Могу ли я в Calc-е видеть "выборку" по всей строке согласно данных
конкретной ячейки.
"Выборка" подразумевает, что мне нужно видеть определённые строки,
чтобы не листать постоянно страницы (строки).
Перевожу свой язык на житейский:
Дата приёма заявок
Дата согласования выезда
Дата выполнения работ
Дата снятия заявки

Постоянно перед глазами нужно невыполненые заявки и согласованные. Всё
(на свой взгляд) красиво сделал:
Дата приёма заявки - цвет строки жёлтый
Дата согласования выезда - цвет строки красный
Остальные белый, только галочка о выполнении стоит. Но строки
постоянно убегают вниз по мере приёма заявок и листать их неудобно.
Можно ли сделать это без макросов?
С Уважением к вашей гвардии,
А. Емшанов