[Oo-discuss] Кас.: Help

Andrey A. Emschanov =?iso-8859-1?q?eaa_=CE=C1_cptk=2Eru?=
Вт Ноя 11 16:10:14 MSK 2008

Здравствуйте,

Попробовал фильтр. Если пользоваться одному, то можно, но когда этой
таблицей пользуются ещё пользователи - кто-нибудь, что-нибудь
натворит. Вот такие мы пользователи, извините.
Нужен какой-то алгоритм (формула, кнопка), чтобы одним тыком это открывалось
(определялось) или постоянно обновлялось на отдельных листах этой же
книги.
      Шаблонов-то (да пусть извинит меня свободное программное
обеспечение) в openoffice.org base БЕЗПЛАТНЫХ, готовых НЕЕЕЕТ!!!
А так бы методом "научного тыка" такие как я давно-БЫ, что-НИБУДЬ из
шаблончиков подогнали для своих производственных, корыстных целей.

Господа, не за себя - за дело переживаю. А для Вас это тренировка.