[Oo-discuss] Обновление до OOO 3

Гимаев Наиль =?iso-8859-1?q?gimntut_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Окт 16 18:09:15 MSD 2008

> Недавно ссылка пробегала по сетевой установке OpenOffice.org:
> http://www.i-rs.ru/Stat-i/OpenOffice.org-glazami-sistemnogo-administratora.-Setevaya-ustanovka
>
> Поможет?

К сожалению, оба предложеных метода могут использоваться лишь в сети с XP Pro.
Для первого способа нужен Удалённый реестр, а для второго подключение к домену.
Ни того ни другого в Home нет.
Поэтому я и предложил метод с самостоятельной установкой по инструкции.
Но так как установка ограничена правами, то могу предложить ещё один
не провереный способ.
Во первых нужно создать самоустановочный инсталятор, как описано в статье.
Затем создать задание в Панель управления\Назначеные задания.
В задании указывается логин администора и пароль.
Пользователю передаётся job-файл (задание) и bat-файл.
Пользователь запускает bat-файл, который копирует job файл в назначеные задания пользователя.
Задание запускается от имени администратора и устанавливает ООО из расшареной папки.
Проблемой является то, что создать 50-job файлов, даже если логин и пароль админа везде одинаковый.
Каждое из заданий должно запускаться в своё время, иначе это DOS-атакой на сервер.

Лично я пользуюсь не хорошим(!) способом.
Делаю C: расшареным с $. Например, c именем FSDGRDS$, такую папку по сети не видно, зато доступ к файлам полный, для того кто знает,
т.е. для меня. Далее я записал бы на компьютеры портабле-версию в програмфайлес. Бросил бы ярлыки на столы пользователей. Поместил бы в папки "автозагрузка" активных пользователей bat-файл, который бы зарегестрировал бы расширения doc, odt, xls и т.д. за новой программой. Благо знания позволяют. А если и это не сработает, то ещё с десяток способов можно придумать.
Кстати, Портабле-версию может установить себе и ограниченый пользователь в папку "Мои документы".

С уважением, Гимаев Наиль.