[Oo-discuss] Не удержался... история внедрения.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Сб Окт 25 17:46:43 MSD 2008

On Saturday 25 October 2008 10:19:00 Александр Новосёлов wrote:
> Встала задача переоборудовать рабочее место кадровика.
> Что было установлено (всё пиратское):
> 1) Windows
> 2) Photoshop
> 3) CorelDraw
> 4) Microsoft Office
О ля-ля! Так и не понял, а на фига козе баян то? .... Т.е. зачем кадровику
такой набор пакетов?

> итд!
Любопытно, а что именно ещё?

> На предложение установить Linux был категорический ответ - у меня в ём
> не пойдут вышеуказанные программы.
> Стали выяснять что там и как используется....
> 1) Windows - чтобы запустить Photoshop, CorelDraw, Microsoft Office
> 2) Microsoft Office - чтобы набрать "уведомление о прибытии иностранного
> гражданина", но так как при печати размер был меньше страницы....
> 3) Все это экспортировалось в растр и масштабировалось в Photoshop
> 4) и.... распечатывалось в CorelDraw
Ну и ну! А  Photoshop то здесь при чём? В CorelDraw спокойно можно загнать
весь текст из msof ....

> 8)
> После чего был установлен Linux, OpenOffice, документ открылся и в
> свойствах страницы был выбран режим масштабирования "подогнать диапазон
> к ширине и высоте"
> вокак... бывает...
Да уж история вышла ... :) Для этого достаточно было просто привести в порядок
сам mso, т.е. его настройки (с подобным сам не так давно столкнулся, весь
прикол в настройках формата страницы был).

P.S.: Самое интересное, лично мне, как человек отнёсся к linux'у и новой среде
своего рабочего места?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845