[Oo-discuss] автоматическое сканирование

=?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 16:11:59 MSK 2008

Покало А.В. пишет:

> Давайте по-конкретнее, про какую свободную программу идет речь?

В 1С нужно добавлять скан-копии документов. Сейчас сделано так, что
пользователь должен открыть софт сканирования, сосканировать с нужными
параметрами, сохранить в нужную папку на сервере и еще назвать
определенным сложным образом этот файл. В линуксе думаю я бы это
автоматизировал. Но нужно в винде.