[Oo-discuss] автоматическое сканирование

=?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 17:24:28 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:

> А по чему именно под винду, может всё таки под линуксом сделать? И файлы
> автоматом складывать на виндовозовскую шару на серваке? Человеческий фактор?
> Я так прикинул, что трудозатраты в решении на линуксе будут минимальны.

пользователи работают на виндовых системах, да и 1С исполняется в среде
windows, а запуск скрипта (или чего там) будет осуществляться из 1С

P.S. после перенастроек рассылки в обратном адресе лишь личные адреса и
совсем нет адреса рассылки