[Oo-discuss] Настройка адресной книги Thunderbird через сервер каталогов

German Timonin =?iso-8859-1?q?tgerman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 21 00:34:34 MSD 2008

Привет всем!

Огромное спасибо всем за отклики.
Я уж действительно засомневался, что вопрос задал не в ту рассылку :),
однако пишу (и читаю) Oo-discuss с 2006 года и вопросы по Thunderbird
здесь возникали и, как правило, находили решение.
Более того, ИМХО, мне удобнее, проще, приятнее пользоваться именно
рассылкой, чем форумом i-rs

Теперь по делу.
Я таки настроил получение информации через LDAP с AD вони 2003.

сервер: <IP адрес того контроллера домена, на котором расположен
глобальный каталог> - у меня три контроллера и. согласно рекомендациям
Билла, глобальный каталог расположен на одном из них

корневой элемент (Base DN): <cn=users,dc=домен,dc=сеть> - с этим
оказался самый большой затык, ибо даже враждебный оутглюк в качестве
примера приводит вариант <cn=users,dc=сервер,dc=домен,dc=сеть>, а на
форуме i-rs сказано ou=users (ссылку не даю - лениво сейчас искать ту ветку)

порт для вони 389, SSL 636 и 3268 (кое-где рекомендуемый) у меня не
заработали

с Именем пользователя (Base DN) проблем не возникло doman\name :)

Работает так:
При открытии адресной книги и вводе какой-нибудь буквы в поле поиска
выдается список записей из AD, содержащих эту букву. Полную адресную
книгу закачать не получается.
При создании нового сообщения выдается полный список записей AD.

Остаются вопросы:
Как получить только те записи из AD, в которых указан адрес эл. почты.
В окне Свойство сервера каталогов, во вкладке Автономно при нажатии
кнопки "Загрузить сейчас" выдается "Ошибка репликации".

Есть идеи?

PS
Только что пришло письмо на мой майл вместо рассылки (моя ошибка при
заведении темы), с тем же решением вопроса. Спасибо Вам Иван.

Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662