[Oo-discuss] ОО: опыт и отзывы по использованию в корпоративных масштабах

Yakov Reztsov =?iso-8859-1?q?yakovr=5Fst_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 26 15:46:33 MSD 2008

> Еще поступили сведения: мне прислали файл OO writer 2.4.1-1  со
> вставленными изображениями на фоне которых красными кружками были
> выделены нужные области, изображение и кружки сгруппированы. После моих
> правок текста в OO 3.0, а изображения я не трогал, я сохранил и отослал
> обратно. В результате открыв в OO 2.4.1-1 увидели уехавшие вниз
> относительно изображений кружки.

Формат данных *.doc ?

Нам приходится работать с таким форматом. Особую проблему составляют таблицы в текстовом документе со
сложным форматированием (множественное объединение ячеек) . Такие таблицы при сохранении в   *.doc
почти наверняка разъедутся. Другой формат выбрать нельзя, так как приходится отсылать документы за
пределы организации. Разумным выходом было переделать эти таблицы в формат Calc, но наработано много
таких документов ....