[Oo-discuss] OOO310 Infra Portable W32. Как сохранять изображения из Интернета вместе внутри документа?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пн Авг 17 13:24:05 MSD 2009

2009/8/17 Dmitry Ermolaev <dermolaev на gmail.com>:
> 17 августа 2009 г. 13:40 пользователь ALT Linux User

>  Насколько я знаю, это невозможно вообще.

Насколько помнится, мне как-то где-то несколько лет назад
подсказывали, место в настройках, но сам метод и где-что - забыл :(