[Oo-discuss] OOO310 Infra Portable W32. Как сохранять изображения из Интернета вместе внутри документа?

Eugene Saenko caspar-s на mail.ru
Вт Авг 18 16:49:17 MSD 2009

Оговорюсь: я использую не Portable, а ООо под Linux. Но проблема присуща
всем версиям ООо.

On 18.08.2009 08:30, Alexandr N Zamaraev wrote:
> Можно сохранить страницу в браузере, потом открыть с диска и уже её
> вставлять. Тогда изображения будут не в нете а на диске и
> разрыв связи сработает корректно.
> Только что проверил. :)

Такой костыль и использую. Но это не есть удобно. Идеальный вариант --
научить OOo работать через прокси. Он даже настройки для этого имеет:

Сервис/Параметры/Интернет/Прокси

Беда в том, что он не подозревает о том, что прокси может просить
авторизацию. Было бы идеально, если бы при запросе авторизации
выдавалось (как в других программах) окошко с запросом логина и пароля.
Или в настройках имелось 2 поля: User и Password.

Но боюсь, в этой жизни я этого не дождусь :-(

Евгений Саенко