[Oo-discuss] Переход с Thunderbird 2 на 3

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пн Дек 14 22:39:37 UTC 2009

On 14.12.2009 12:37, Vladimir Karpinsky wrote:
> Здравствуйте!
>
> Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь грабли при переходе с Громоптицы 2 на 3?
> Имеется несколько ящиков, как IMAP, так и POP3, в некоторых из них уже довольно много
> папок, фильтры.

Недавно перешёл. У меня несколько учёток - 3 POP, один IMAP и один RSS. Все нормально
перешли, никаких проблем нет.

Понравилось, что после перехода при первом запуске открывается что-то вроде помощника по
переходу, в котором объясняется наиболее значительные изменения в GUI и прямо там есть
возможность отключить то, что не нужно. Я отключил что-то, точно не помню что даже.

Главное, что никаких проблем не было вообще.

Разве что Enigmail отвалился - это аддон для PGP-подписи писем. Но это проблем адд-она, а
не самой громоптицы.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.