[Oo-discuss] Автоматизация настроек FF и TB

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Дек 28 08:16:39 UTC 2009

Здравствуйте, Eugene Saenko
> Вопрос направлен по абсолютно правильному адресу.
> Эта рассылка посвящена офисным продуктам Open Source.

Совершенно не согласен с таким посылом, особенно если учесть что
Интернет-проводник, а уж тем более почтовый клиент, уж не офисным и тем
более не Open Source никак не назовешь.

что по сабжу, то алгоритм просто, берем обычную инсталляшку лиса или
огнептицы, при помощи архиватора 7-Zip распаковываем в отдельный
каталог, в сим каталоге по пути localized\defaults создаете каталог
(если нету) profile, туда пихаете то что долно быть в в профиле
пользователя, создаваемом по умолчанию. Т.е. если профиль пользователя
уже создан, то содержимое этого каталога туда не попадет.

Глобальные расширения (для всех пользователей) можно кинуть в каталог:
localized\extensions , просто кидаете папки расширений (ужен
установленных где то) от сюда они установятся как глобальные.

В уже установленых огнелисе и громоптице все это находится в каталоге
программы, в каталогах: defaults\profile и extensions.

Таким обраом можно автоматизировать настройку вновь создаваемых
профилей, пряморукого средства изменения уже созданных профилей я не знаю.

Что касаемо прокси, я везде ставлю Multiproxy Switch, и его настраиваю
на нужный прокси и файл его настроек multiproxy.rdf просто кидаю в
каталог-шаблон профиля.

а в файле user.js я закинул такие строки:

// Однооконный режим (все ссылки загруаются в пределах одного окна):
user_pref("browser.block.target_new_window", true);
// Отобразить в настройках несколько параметров c помощью
// которых можно настроить где должны открываться ссылки - в окнах или
табах.
user_pref("browser.tabs.showSingleWindowModePrefs", true);
//Переназначим поиск на яндекс
user_pref("browser.search.defaultenginename", "Yandex");
user_pref("browser.search.defaulturl",
"http://www.yandex.ru/yandsearch?text=");
user_pref("browser.search.selectedEngine", "Yandex");
// Отображение страниц, вместо надоедливых сообщений:
user_pref("browser.xul.error_pages.enabled", true);
// Открывать ссылки в новой вкладке последнего окна
user_pref("browser.link.open_newwindow", 3);
// Не прятать автоматически панель вкладок, если вкладка одна
user_pref("browser.tabs.autoHide", false);
// Не выдавать предупреждение, при закрытии нескольких вкладок
user_pref("browser.tabs.warnOnClose", false);
// Открывать загрузки во вкладке
user_pref("downloadmgr.windowType", 2);

Но тут уже на любителя.

В общем исследовав свой профиль можно прикрутить по умолчанию многое,
вплоть до внешнего вида. У меня огнелис и громоптица обновляются при
помощи групповых политик сразу с расширениями, что облегчает мне жизнь.

--
С уважением, Сергей.