[Oo-discuss] PCAD - бесплатный аналог

=?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 14:24:06 MSK 2009

Gennadii Redko пишет:
> Странно, что производитель плат требует проекты в *.pcb
> Обычно хотят Gerber или RS-274X ...
я не спец в промышленном производстве плат, возможно так и есть, знаю
лишь требование разрабатывать в PCAD, и даже не в Altium Designer.
Скорее всего у производителей у самих ворованный PCAD.
Ну да мы наверное в оффтоп ушли... хотя вопрос свободного софта вроде
тема этой рассылки.