[Oo-discuss] Флаг раскладки в Инфра-Линукс 8.10

Алексей =?iso-8859-1?q?ae161cfmd_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 6 14:16:36 MSK 2009

Благодарю за ответы. Собственно странно, отчего в 8.04 включение в
настройках gconf-editor отображения флажков работало, а в 8.10 - уже
нет?

Кстати, мне удалось ее включить вручную, через опцию "Добавить на
панель" без сторонних утилит.

И еще один вопрос: в локализациях для русского языка выбраны все опции
проверки орфографии, но при наборе текста в том же Pidgin все
подчеркнуто красным. Как можно исправить данную проблему?