[Oo-discuss] открыть dbf

=?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 11 10:03:16 MSK 2009

Покало А.В. пишет:

> если все правильно Вы сделали, то этот объект будет отображаться в
> формах OOBase, при назначении соответствующего типа данных полю.

видимо или рисунки хранятся в поле таким образом, что ОО вообще не
понимает что это или я действительно неправильно что-то делаю. Это поле
вообще не отображается в выборе при создании форм