[Oo-discuss] Маркированные списки

Измалков Эдуард =?iso-8859-1?q?edizm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 16 15:32:50 MSK 2009

Andrei пишет:
> так же, как и в MSO -- стилями.
>
> 16 февраля 2009 г. 14:04 пользователь Измалков Эдуард <edizm на mail.ru
> <mailto:edizm на mail.ru>> написал:
>
>     Подскажите, как заставить OpenOffice в качестве маркера по умолчанию
>     нужный мне символ, а не стандартный. И как заставить его запомнить мои
>     настройки для маркированных списков. А то он их помнит только до тех
>     пор, пока открыт документ.

Дело в том, что стиль работает только для документа, в котором создан. А
мне нужно для всех и чтобы это было по-умолчанию.
MSO запоминает последний выбранный маркер и использует потом его, а OO
предлагает каждый раз "точку" с параметрами по-умолчанию.