[Oo-discuss] Маркированные списки

Эдуард Измалков =?iso-8859-1?q?edizm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 16 18:41:55 MSK 2009

Andrei пишет:

> 1. В пустом документе устанавливаете желаемые стили.
> 2. Файл -> Шаблоны -> Сохранить -- сохраняете, к примеру, в "Мои шаблоны".
> 3. Файл -> Шаблоны -> Управление -- находите только что сохранённый шаблон.
> 4. Кнопка "Команды" -> пункт меню "Сделать шаблоном по умолчанию".
Блин, может туплю, но делаю:
1. создаю стиль с такими параметрами, как надо.
2. сохраняю шаблон
3. делаю его по умолчанию
4. создаю новый документ, ставлю маркер - все как было.

пошел другим путем:
1. сервис - маркеры и нумерация
2. ставлю параметры как надо
3. сохраняю шаблон
4. делаю его по умолчанию
5. создаю новый документ, маркеры работают нормально, но каждую новую
строку он начинает с маркера.

P.S. MSO действительно помнит последние настройки и применяет их для
новых маркеров