[Oo-discuss] Замедление клавиш в Mandriva 2009

Измалков Эдуард =?iso-8859-1?q?edizm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 13 10:19:51 MSK 2009

avm7work на mail.ru пишет:

> наверное shift долго держит в KDE
> так же и отключить можно
> а отключить совсем - это в настройках KDE в Специальных возможностях
> по моему (опция для людей с ограниченными возможностями)

про shift я тоже так подумал, отключить не получилось (может мало держал
- порядка 5 секунд?), отключал совсем в настройках (снимал галочку), но
с завидным упорством она ее опять включает.