[Oo-discuss] программа оповещения о входящей почте

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 21 13:32:56 MSK 2009

2009/1/21 Алексей Шенцев <ashen@>:
> Я и не спорю.

> Ой вот тут не надо :)

Имелось в виду, что и скачивать ничего не надо.
Кстати, для типичного случая не вижу большой функциональной разницы.

> И валится во всю то в одном месте. то в другом. И с кодировками русскими
> работает как хз кто ... Проверено на практике.

Честно говоря, у меня диаметрально противоположное мнение. Тоже, из практики.