[Oo-discuss] программа оповещения о входящей почте

German Timonin =?iso-8859-1?q?tgerman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 21 15:02:26 MSK 2009

Привет!

Я использую связку Thunderbird + Minimize To Tray Enhancer + MinimizeToTray
https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/search?q=minimize+to+tray&cat=all

Позволяет:
1. Подгружать Thunderbird при старте XPю
2. Сворачивать в трей по кнопке Свернуть и по кнопке Закрыть
3. Показывать оповещения и давать звуковой сигнал по приходе почты

Для того, чтобы закрыть Thunderberd, используется пункт контекстного
меню Thunderbird в трее "Закрыть ..."

Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662