[Oo-discuss] Ошибка в вычислениях.

Голованов Сергей sergio на krauston.ru
Пт Июл 10 06:10:35 MSD 2009

В сообщении от Friday 10 July 2009 02:55:25 andriy написал(а):

О, кстааати :)
Оффтопик, но так как решение вроде как найдено, немного позволю себе
пооффтопить.
Насколько я знаю, стандарт отделения подписи  от тела письма - "минус минус
пробел". Такую подпись большинство МУА (kmail, thunderbird, evolution)
автоматически отрезает при цитировании. А вот такое отделение подписи - кучей
подчеркиваний - не отрезает. Может, поправить шаблон в рассылке, чтобы было
все кошерно? :)
Если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят, но по-моему так.

--
С уважением,
сис. администратор