[Oo-discuss] какой ООо выбрать?

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Июл 22 15:48:07 MSD 2009

> Подскажите, пожалуйста, а есть у них "статически" собранный пакет? Я
> думал, что это как обычно, *.tar.gz - но там почему-то несколько
> директорий и их взаимосвязь не понятна. Описания как и куда, там тоже
> вроде бы нет.
Там лежат *.rpm. Их я и устанавливал. И в заключение - один из файлов
из каталога desktop-integration (в соответствии с версией вашей ОС)
Еще там есть и графический инсталлятор (на java), но я им не стал пользоваться
так как в моей ОС (ALT Linux 4) он не смог сделать так называемую
"пользовательскую" установку.
Из-под root инсталлятор нормально отработал.