[Oo-discuss] Формулы при экспорте в doc

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Ноя 17 09:11:10 UTC 2009

Здравствуйте!

Alexandr N Zamaraev пишет:
> А зачем чиновнику формулы в документе?
> Да ещё в редактируемом?
> Как-то слабо представляется чиновник правящий формулы. :)

В заявках и отчётах на научные гранты порой встречаются формулы, а
заявки идут через соответствующих чиновников, формат представления ---
МСО. Вот и всё...

> Так что эту проблему можно решить проще - файл в *.doc формате с простым
> форматированием для редактирования чиновником и файл в *.odf с формулами
> для специалистов. :)

Это надо сначала что-то в консерватории править...

> Про LaTeX уже писали. :)

Там, где возможно, LaTeX используется.

Я ещё раз повторюсь: не очень большая проблема перевести внутреннюю
работу на ОО и даже на LaTeX, проблема возникает, когда это надо куда-то
отправлять. В этом случае надо иметь возможность убедиться, что документ
читается в Ворде и при необходимости внести правки, значит надо иметь
МСО. К сожалению пока действительность такая. Если вдруг наше Гос-во
решит реально использовать od* в качестве стандарта (хотя бы даже
возможной альтернативы), тогда проблем станет значительно меньше. Пока
же воз остаётся на месте.

		Владимир.