[Oo-discuss] Формулы при экспорте в doc

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Ноя 19 12:57:59 UTC 2009

17.11.2009 11:11, Vladimir Karpinsky пишет:
> Я ещё раз повторюсь: не очень большая проблема перевести внутреннюю
> работу на ОО и даже на LaTeX, проблема возникает, когда это надо куда-то
> отправлять. В этом случае надо иметь возможность убедиться, что документ
> читается в Ворде и при необходимости внести правки, значит надо иметь
> МСО. К сожалению пока действительность такая. Если вдруг наше Гос-во
> решит реально использовать od* в качестве стандарта (хотя бы даже
> возможной альтернативы), тогда проблем станет значительно меньше. Пока
> же воз остаётся на месте.
Проблема высосана из пальца. Есть решение и оно работает на 100% если не
предполагается совместной работы над документом. Это решение --
ooolatex. В результате Вы имеете все Ваши формулы в документе в виде
картинок и можете их править когда Вам захочется.  Все формулы потом
нормально открываются в МСО. При этом они еще и выглядят по-человечески.