[Oo-discuss] Формулы при экспорте в doc

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Ноя 23 11:48:37 UTC 2009

Здравствуйте!

Андрей Овчаров пишет:

> Владимир если вы не заметили то вашу проблему можно решить даже
> несколькими методами а именно:
>

>      1. oomath
>      2. ooolatex
>      3. microsoft equation/mathtype
>

> Зачем еще что то "подкручивать" ?

Сейчас разбираюсь с 3-им вариантом. В интернете есть рецепты по
установке microsoft equation, как OLE-объекта без МСО, похоже, что и
нарушения лицензии здесь нет. Этот путь, по всей видимости, потребует
меньше работы со своими и/или чужим сотрудниками.

--
	С уважением,
		Владимир.