[Oo-discuss] oocalc vs msexel

Бушуев Сергей bush на nojabrsk.ru
Сб Окт 10 10:56:00 UTC 2009

Добрый день!
Что-то огорчила меня работа oocalc на одном файлике по сравнению с екселем.
Итак, что мы имеем - файл ~22Mb, состоит из 22 колонок и 47500 записей. Одно
поле типа дата дд.мм.гггг и содержит дни за 2008-2009 годы. Мне необходимо
выбрать записи за 2008 год, накладываю фильтр поле<01.01.2009 и машинка
задумывается примерно на минуту, другую (точно не засекал), после выбирает
примерно 14280 записей (загрузка проца 100%). Затем по этому полю делаю
Данные-Сортировка по возрастанию - и ничего не сортируется!!!
Попробовал всё это счастье в экселе - любо-дорого, все выбирается (нормально
быстро), всё сортируется!!!
Может что-то надо поднастроить, чтоб в ОО заработало.
Система - ALTLinux Sisyph, OO версии последней 3.1.1.3
Ексел естественно под виндой ХР (причем машинка древнючая...)

Попробовал ОО под виндой - однако лучше работает, хоть и машинка старенькая
ОО от инфры

С уважением,
Сергей Бушуев.