[Oo-discuss] Thunderbird & SpamAssassin

Astakhov Peter astakhovp на yarbroiler.ru
Вт Окт 13 07:56:30 UTC 2009

Покало А.В. пишет:

> вот это я и хотел услышать. Спасибо. Вы подтвердили мои сомнения. TB
> импотент по отношению к SA :-)

Собственно, если почтовый сервер с SA свой, то можно сделать немного
хитрым образом.
Я, например, использую для нашего предприятия IMAP. Соответственно, в
настройках пользователя прописано, что почта, которая определяется как
Спам, должна быть перемещена (ручками или автоматом сами TB) в папочку spam
По cron запускается скриптик, который обходит домашние каталоги
пользователей, ищет у каждого папочку spam и скармливает ее SA с
удалением писем.
Соответственно, клиент - любой, главное - чтобы письмо перемещалось в
нужную папку.

Но, хотя это не совсем к теме нашей рассылки, хочу отметить, что около
года назад от данной схемы отказался - нет, не потому, что она плоха,
просто попробовал Спамооборону 1024 от Яндекса. Она бесплатна,
ограничение - спам отсекает только для 1024 хороших писем в сутки. То
есть как только 1024 письмо системой расценено как хорошее - до полуночи
система отключается. По нашему письмопотоку мы пару раз квоту выбирали,
но это очень редко и бывает поздно вечером - то есть спам только
час-другой валит. Если интересно - ссылка вот:
http://spamooborona.yandex.ru/companies/so1024.xml

С уважением, Астахов Петр

--
Астахов П.В.