[Oo-discuss] Thunderbird & SpamAssassin

Rashid N. Achilov citycat4 на ngs.ru
Сб Окт 17 13:08:49 UTC 2009

On Wednesday 14 October 2009, Dmitry Agafonov wrote:

> greylist - чудесная штука.
> Ровно до момента подвисания над тобой директора, которому позвонил
> другой директор и сказал, что договор выслан полчаса назад.
> И не всем директорам удаётся объяснить почему оно еще не пришло :(

Бывает. Лечится очень просто - отключением защиты :-) Ну и кроме того, SMTP -
протокол с _негарантированной_ доставкой. Письмо может встать в очередь
например у отправившего его сервера потому что прошлый цикл отправки давал
ошибку. Никогда не приходилось в .hoststat чистить файлы статистики с
отметками разрыва соединения. Да и мало ли что можно наплести. Да и потом
директора, которые часто общаются по электронной почте, если уж не
совсем "дрова", понимают, что мало ли что могло произойти. В той конторе, про
которую я говорил, приходится периодически подымать из карантина письма,
посчитанные за спам, иногда они там сутки и более лежат. И директор (надо
сказать, довольно большая шишка на ровном месте :-) ) не возмущается, потому
что помнит времена когда ему падало по 200 писем ежедневно про удлинение
некоторых мест :-)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://openoffice.mirahost.ru