[Oo-discuss] аналоги golden software surfer

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Окт 24 18:44:55 UTC 2009

Здравствуйте!

Vlad Lozinsky пишет:

> Кто-нибудь из сообщества работает в области геологии или картографии?
>
> Буду весьма признателен всем, кто порекомендуют ссылки на свободное ПО
> (желательно для Windows), позволяющее по числовым данным построить карты
>   в изолиниях, профили - в общем, то, что делает Surfer за 700 у.е.

GMT (http://gmt.soest.hawaii.edu/). Помимо вышеперечисленного умеет строить
карты выбранных областей в огромном количестве проекций, наносить на эти
карты точки, трассы и т.п. Требует вникания, т.к. всё делается через
скрипты. Есть версия и под Windows.

GNU GPL.

		Владимир.