[Oo-discuss] Не сохраняется форматирование при сохранении в формате .doc

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Пт Авг 13 03:21:05 UTC 2010

Maxim Tyurin wrote:

> У меня сохраняются колонтитулы. Lenny amd64, OpenOffice.org 3.2 из
> бекпортов.

Что-то я пытался с бэкпортов ставить, какая-то фигня выходит. Похоже
надо какие-то пакеты руками сносить, какие-то руками ставить, списоб
даже представить не могу. Автоматически почему-то не хочет ставиться.

> ЗЫ А вообще отправляю odt. Фанаты MS Office пусть у себя с плагинами
> играются.
К сожалению, они мне платят, а не я им :)