[Oo-discuss] Отчет по произвольной записи

anyr на tut.by anyr на tut.by
Чт Янв 7 15:08:13 UTC 2010

Сделал базу в ooo base. С помощью sun report builder сделал отчет. Мне
надо было, чтобы отчет показывал только одну запись.

Нашел единственный пока выход - определение последней записи при помощи
запроса (фильтрация по максимальному значению id), а отчет уже
генерируется по ней. Это отчасти решает проблему, но не на долго.

Как можно получить возможность генерировать отчет по любой другой записи?

Т.е. в идеале было бы здорово из формы просмотра генерировать отчет о
текущей записи в том виде в каком он был мной оформлен с помощью sun
report builder.
--
Andrey Yurkovsky