[Oo-discuss] Отчет по произвольной записи

anyr на tut.by anyr на tut.by
Пн Янв 11 15:23:19 UTC 2010

"Покало А.В." wrote:

> лучше всего генерировать отчеты по условию запроса, попробуйте с помощью
> SQL построить запрос, т.е. не ч/з конструктор запросов, конструктор
> очень урезан в функциональности.
Мысль понял, собственно так я и делал. Попытаюсь объяснить более конкретно.

Текущие шаблоны отчетов меня не устроили и я сделал свой. При создании
отчета необходимо было указывать поля данных (мне нужен был отчет только по
одному человеку). В качестве данных для отчета я использовал запрос, который
выводит последнюю запись из базы.

Сейчас все работает так:
1. через форму я ввожу данные по конкретному человеку в базу
2. запускаю созданный мной отчет - печатаю отчет по последнему (только что
введенному человеку).

Хотелось бы иметь возможность получить отчет в той форме, которую я создал
любого человека из базы. Скажем просматривая базу через форму, я нажимаю на
кнопку и получаю отчет по этому человеку в нужной мне форме.

Я не специалист, база мне нужна для работы в мед. учреждении для удобства в
собственной работе. Был бы очень благодарен, если бы вы указали, где
почитать, или на какие примеры взглянуть.

--
Andrey Yurkovsky