[Oo-discuss] Fwd: [Comm] OO.o calc высота ячеек

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Сб Июл 3 09:04:45 UTC 2010

---------- Forwarded message ----------
From: Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com>
Date: 2010/7/2
Subject: [Comm] OO.o calc высота ячеек
To: ALT Linux Community general discussions <community на lists.altlinux.org>

 Здравствуйте. Возможно это было бы лучше в рассылку OO.o, но я туда
не подписан и необходимости пока не было. Если надо то перепостите кто
подписан, пожалуйста.

 Обнаружен странный баг в OO.o 3.2.0. Связан с высотой ячеек в calc
при сохранении в xls.

 Воспроизводится следующим образом.
   * запускаем calc
   * в произвольную ячейку вносим несколько слов общим размером
больше длины ячейки
   * для ячейки вызываем диалог "формат ячеек"
   * вкладка "выравнивание" - указываем "переносить по словам"
   * сохраняем как xls
   * открываем заново

 В результате ячейки имеют высоту одна строка. Можно снова сделать
"оптимальную высоту строки" и опять сохранить, но по сохранении (в
xls) и открытии наблюдаем снова одну строку.

 Так-же обнаружено что OO.o от инфраресурс (скачать можно 3.1, версии
3.2 у них нет, проверял на tar.gz) работает с ячейками нормально и,
более того, может служить "лекарством", по сохранении в нём высота
остаётся. Но лечение не очень стабильно, форматирование в файлах может
съехать снова.

 Такая-же проблема наблюдается в текущей убунте (10.04), в FC говорят
работает нормально, у меня проверить возможности не было.

19:13 al на wind ~ $ rpm -qa|grep openo
openoffice.org-3.2.0.7-alt0.M51.1
openoffice.org-kde-3.2.0.7-alt0.M51.1
openoffice.org-langpack-ru-3.2.0.7-alt0.M51.1
libopenobex-1.5-alt2
19:13 al на wind ~ $