[Oo-discuss] Проблемы с форматами в ООо - как побороть?

Гимаев Наиль gimntut на list.ru
Чт Мар 25 07:20:34 UTC 2010

Если получателям вашего документа нет необходимости править документ, то отправлять документ им нужно в формате pdf.
В противном случае порекомендуйте вин.юзерам установить плагин для MS Office для просмотра ODF.
Я брал его, в своё время с сайта SUN.