[Oo-discuss] Хранение контактов в LDAP (AD)

Astakhov Peter astakhovp на yarbroiler.ru
Чт Май 27 11:44:27 UTC 2010

Еще раз добрый день!
Собственно, п.1 - все понятно и сделано, проблема с п.2
В том то и вопрос - Чем можно создавать контакты "обычному пользователю"?

С уважением, Астахов Петр

--
Астахов П.В.
Начальник департамента АСУ и ТК